МНОГОФАКТОРНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК КЕТТЕЛЛА
Дата тестирования: 15.10.2012
Сологубова Екатерина Михайловна
27.01.2000 г.р.
Тест "Подростковый личностный опросник Кеттелла" ( результаты )
Аффектотимия -Шизотимия; Доброта, сердечность - Обособленность-отчужденность - 6
Степень развития интеллекта - 7
Сила - Слабость "Я"; Эмоциональная стабильность - неустойчивость - 17
Флегматичность - Возбудимость; Уравновешенность - Беспокойство - 4
Доминантность - Конформность; Настойчивость - покорность - 8
Сургенсия - Десургенсия; Беспечность - озабоченность - 11
Сила - слабость "Сверх -Я"; Советливость - Беспринципность - 14
Пармия - Тректия; Смелость - Застенчивость - 18
Пермия - Харрия; Твердость - Чувственность - 18
Неврастения; Осторожный индивидуализм - Интерес к участию в общих делах - 12
Гипотимия - Гипертимия; Склонность к чувству вины - Самоуверенность - 8
Самодостаточность - Социабельность; Самостоятельность - зависимость от группы - 20
Самоконтроль - импульсивность; Контроль поведения и желаний - 17
Фрустрированность - нефрустрированность; Напряженность - расслабленность - 8
Тестируемый сдержан, не склонен к аффектам и бурным, живым эмоциональным
проявлениям. Жизнь окружающих людей не слишком интересна, в контактах характерна
холодность и формальность. Тревожен и настороже даже в окружении знакомых.В делах точен
и обязателен, но гибкости недостаточно - даже в случае собственной неправоты очень упрям,
неспособен переменить точку зрения. В команде работать не умеет, старается работать в
одиночестве. На компромисс в конфликтных ситуациях не идет. Скрытен и подозрителен.
Общению с людьми предпочитает книги и взаимодействие с предметами. В отношениях для
тестируемого характерна обособленность, отчужденность.
Интеллектуальные способности тестируемого развиты на среднем уровне. Он умеет
анализировать ситуации и обобщать данные, но часто ему нужно на это много времени. В
обучении обычно старателен и успешен, но при необходимости решения нестандартной или
очень сложной задачи испытывает затруднения и может сдаться, не доведя дело до конца.
Можно назвать его образованным, но с несколько ограниченным спектром интеллектуальных
интересов.
Тестируемый спокоен, уверен, умеет держать себя в руках. Он реалистичен в отношении к
жизни - не скрывает от себя собственные недостатки, не расстраивается по пустякам и не
поддается случайным колебаниям настроений. Его интересы постоянны, он настойчив, обычно
способен достигать своих целей без особых трудностей, смело смотреть в лицо фактам,
осознавать требования действительности. Его можно назвать эмоционально зрелым,
чувственно постоянным и эмоционально устойчивым.
Тестируемого можно описать как человека уравновешенного и сдержанного. Он
самокритичен, постоянен, тактичен, неревнив. Он спокоен и обычно удовлетворен собой и
ситуацией. Хорошо владеет собой даже в неблагоприятных ситуациях и при помехах
деятельности.
Тестируемый умеет отстоять свою точку зрения, но в состоянии подчиниться при
необходимости. Он стремиться к самостоятельности и независимости в рамках правил своего
окружения. Активность сочетается с ответственностью и осторожностью в оценке
собственных возможностей, неспособен к очень смелым и авантюрным поступкам. Свои
обязанности старается выполнять, если они не противоречат его принципам.
Тестируемый верит в удачу, но старается предусмотреть различные варианты развития
событий. Он осторожен, серьезно относится к жизни. В основном, старается придерживаться
плана, но при необходимости, а иногда и под влиянием настроения, может импровизировать.
Тестируемый обладает развитым чувством ответственности, обязателен и добросовестен.
Такой человек порядочен не потому, что это может оказаться выгодным, а потому что у него
такие убеждения. Он требователен к порядку, высокоморален, социально зрел. Подобные
люди точны и аккуратны в деталях, стремятся не нарушать правила, обладают хорошим
самоконтролем, очень дисциплинированы. Подросток выдержанный, решительный,
обязательный, ответственный, всегда готовый к действию, основательный, упорный в
достижении цели. Можно сказать, что он полностью включен в систему ценностей, характерную
для взрослых.
Тестируемый нечувствительный к угрозам, смелый, решительный, имеет тягу к риску и
острым ощущениям. Такой человек не теряется при столкновении с нестандартными
ситуациями и быстро забывает о неудачах, не делая необходимых выводов. Кроме этого, не
испытывает трудности в общении, легко вступает в контакты, любит часто находиться на виду,
не стесняется публичных выступлений. Он дружелюбен и отзывчив, любит быть в центре
внимания. Оживляется в присутствии противоположного пола, проявляет открытый интерес.
Тестируемый отличается мягкостью, утонченностью, образностью, художественным
восприятием мира. Он сентиментален обладает богатым воображением, тонким эстетическим
вкусом и действует, ориентируясь на собственную интуицию. Он ранимый, не любит "грубых"
людей и "грубую" работу, но обожает путешествия и новые впечатления. Для него типичны
тревожность и беспокойство по поводу состояния здоровья, снисходительность к себе и
другим, зависимость и потребность в любви, внимании и помощи со стороны других людей.
Тестируемого можно охарактеризовать как экспрессивного, деятельного, но критичного к
последствиям своих поступков. Он не склонен надолго задумываться над совершенной
ошибкой, но способен активно включить прошлый опыт в планирование будущего поведения. С
трудом меняет свою точку зрения, хотя и идет на компромисс, если его мнение сильно
отличается от мнения, принятого в группе. Обычно старается быть "своим" в коллективе и с
энтузиазмом принимает участие в общих делах.
Тестируемый верит в себя, спокойный, жизнерадостный. Обычно веселый и бодрый, он
долго переживает жизненные неудачи. Чувствителен к мнению о себе окружающих, замечаниям
и порицаниям, склонен брать ответственность за неудачу на себя, самоупрекам и
раскаиванию. Хорошая оценка собственных знаний и способностей, достаточная уверенность
в себе позволяет ему справится с этими переживаниями, не впадая в депрессию. Благодаря
развитому чувству долга и умению вызвать одобрение окружающих, о нем обычно
складывается очень хорошее впечатление.
Тестируемый ориентируется в своем поведении на мнение окружающих, нуждается в
постоянной опоре, поддержке совете. Инициатива и смелость в выборе собственной линии
поведения отсутствуют, поэтому предпочтительна жизнь и работа вместе с другими людьми.
Несамостоятельность связана также с зависимостью, привязанностью к группе.
Для тестируемого характерна хорошая социальная приспособляемость, успешное
овладение нормами окружающей жизни. Он дисциплинирован, организован, умеет хорошо
контролировать свои эмоции и поведение. Такие личности способны эффективно управлять
своей энергией и умеют хорошо планировать свою жизнь. Они думают, прежде чем
действовать, упорно преодолевают препятствия, не останавливаются при столкновении с
трудными проблемами, склонны доводить начатое до конца и не дают обещания, которые не
могут выполнить. Подобные люди хорошо осознают социальные требования и заботятся о
своей общественной репутации.
Тестируемый отличается расслабленностью, отсутствием сильных побуждений и желаний.
Такие люди невозмутимы, спокойно относятся к неудачам, находят удовлетворение в любом
положении дел. Удовлетворенность и релаксация не всегда оправданы, но вялость, лень, и
недостаточная мотивация заставляют не стремится к достижениям и переменам.
График
|