МНОГОФАКТОРНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК КЕТТЕЛЛА
Дата тестирования: 15.10.2012
Сологубова Екатерина Михайловна
27.01.2000 г.р.
Тест "Подростковый личностный опросник Кеттелла" ( результаты )

Аффектотимия -Шизотимия; Доброта, сердечность - Обособленность-отчужденность - 6
Степень развития интеллекта - 7
Сила - Слабость "Я"; Эмоциональная стабильность - неустойчивость - 17
Флегматичность - Возбудимость; Уравновешенность - Беспокойство - 4
Доминантность - Конформность; Настойчивость - покорность - 8
Сургенсия - Десургенсия; Беспечность - озабоченность - 11
Сила - слабость "Сверх -Я"; Советливость - Беспринципность - 14
Пармия - Тректия; Смелость - Застенчивость - 18
Пермия - Харрия; Твердость - Чувственность - 18
Неврастения; Осторожный индивидуализм - Интерес к участию в общих делах - 12
Гипотимия - Гипертимия; Склонность к чувству вины - Самоуверенность - 8
Самодостаточность - Социабельность; Самостоятельность - зависимость от группы - 20
Самоконтроль - импульсивность; Контроль поведения и желаний - 17
Фрустрированность - нефрустрированность; Напряженность - расслабленность - 8


Тестируемый сдержан, не склонен к аффектам и бурным, живым эмоциональным проявлениям. Жизнь окружающих людей не слишком интересна, в контактах характерна холодность и формальность. Тревожен и настороже даже в окружении знакомых.В делах точен и обязателен, но гибкости недостаточно - даже в случае собственной неправоты очень упрям, неспособен переменить точку зрения. В команде работать не умеет, старается работать в одиночестве. На компромисс в конфликтных ситуациях не идет. Скрытен и подозрителен. Общению с людьми предпочитает книги и взаимодействие с предметами. В отношениях для тестируемого характерна обособленность, отчужденность.

Интеллектуальные способности тестируемого развиты на среднем уровне. Он умеет анализировать ситуации и обобщать данные, но часто ему нужно на это много времени. В обучении обычно старателен и успешен, но при необходимости решения нестандартной или очень сложной задачи испытывает затруднения и может сдаться, не доведя дело до конца. Можно назвать его образованным, но с несколько ограниченным спектром интеллектуальных интересов.

Тестируемый спокоен, уверен, умеет держать себя в руках. Он реалистичен в отношении к жизни - не скрывает от себя собственные недостатки, не расстраивается по пустякам и не поддается случайным колебаниям настроений. Его интересы постоянны, он настойчив, обычно способен достигать своих целей без особых трудностей, смело смотреть в лицо фактам, осознавать требования действительности. Его можно назвать эмоционально зрелым, чувственно постоянным и эмоционально устойчивым.

Тестируемого можно описать как человека уравновешенного и сдержанного. Он самокритичен, постоянен, тактичен, неревнив. Он спокоен и обычно удовлетворен собой и ситуацией. Хорошо владеет собой даже в неблагоприятных ситуациях и при помехах деятельности.

Тестируемый умеет отстоять свою точку зрения, но в состоянии подчиниться при необходимости. Он стремиться к самостоятельности и независимости в рамках правил своего окружения. Активность сочетается с ответственностью и осторожностью в оценке собственных возможностей, неспособен к очень смелым и авантюрным поступкам. Свои обязанности старается выполнять, если они не противоречат его принципам.

Тестируемый верит в удачу, но старается предусмотреть различные варианты развития событий. Он осторожен, серьезно относится к жизни. В основном, старается придерживаться плана, но при необходимости, а иногда и под влиянием настроения, может импровизировать.

Тестируемый обладает развитым чувством ответственности, обязателен и добросовестен. Такой человек порядочен не потому, что это может оказаться выгодным, а потому что у него такие убеждения. Он требователен к порядку, высокоморален, социально зрел. Подобные люди точны и аккуратны в деталях, стремятся не нарушать правила, обладают хорошим самоконтролем, очень дисциплинированы. Подросток выдержанный, решительный, обязательный, ответственный, всегда готовый к действию, основательный, упорный в достижении цели. Можно сказать, что он полностью включен в систему ценностей, характерную для взрослых.

Тестируемый нечувствительный к угрозам, смелый, решительный, имеет тягу к риску и острым ощущениям. Такой человек не теряется при столкновении с нестандартными ситуациями и быстро забывает о неудачах, не делая необходимых выводов. Кроме этого, не испытывает трудности в общении, легко вступает в контакты, любит часто находиться на виду, не стесняется публичных выступлений. Он дружелюбен и отзывчив, любит быть в центре внимания. Оживляется в присутствии противоположного пола, проявляет открытый интерес.

Тестируемый отличается мягкостью, утонченностью, образностью, художественным восприятием мира. Он сентиментален обладает богатым воображением, тонким эстетическим вкусом и действует, ориентируясь на собственную интуицию. Он ранимый, не любит "грубых" людей и "грубую" работу, но обожает путешествия и новые впечатления. Для него типичны тревожность и беспокойство по поводу состояния здоровья, снисходительность к себе и другим, зависимость и потребность в любви, внимании и помощи со стороны других людей.

Тестируемого можно охарактеризовать как экспрессивного, деятельного, но критичного к последствиям своих поступков. Он не склонен надолго задумываться над совершенной ошибкой, но способен активно включить прошлый опыт в планирование будущего поведения. С трудом меняет свою точку зрения, хотя и идет на компромисс, если его мнение сильно отличается от мнения, принятого в группе. Обычно старается быть "своим" в коллективе и с энтузиазмом принимает участие в общих делах.

Тестируемый верит в себя, спокойный, жизнерадостный. Обычно веселый и бодрый, он долго переживает жизненные неудачи. Чувствителен к мнению о себе окружающих, замечаниям и порицаниям, склонен брать ответственность за неудачу на себя, самоупрекам и раскаиванию. Хорошая оценка собственных знаний и способностей, достаточная уверенность в себе позволяет ему справится с этими переживаниями, не впадая в депрессию. Благодаря развитому чувству долга и умению вызвать одобрение окружающих, о нем обычно складывается очень хорошее впечатление.

Тестируемый ориентируется в своем поведении на мнение окружающих, нуждается в постоянной опоре, поддержке совете. Инициатива и смелость в выборе собственной линии поведения отсутствуют, поэтому предпочтительна жизнь и работа вместе с другими людьми. Несамостоятельность связана также с зависимостью, привязанностью к группе.

Для тестируемого характерна хорошая социальная приспособляемость, успешное овладение нормами окружающей жизни. Он дисциплинирован, организован, умеет хорошо контролировать свои эмоции и поведение. Такие личности способны эффективно управлять своей энергией и умеют хорошо планировать свою жизнь. Они думают, прежде чем действовать, упорно преодолевают препятствия, не останавливаются при столкновении с трудными проблемами, склонны доводить начатое до конца и не дают обещания, которые не могут выполнить. Подобные люди хорошо осознают социальные требования и заботятся о своей общественной репутации.

Тестируемый отличается расслабленностью, отсутствием сильных побуждений и желаний. Такие люди невозмутимы, спокойно относятся к неудачам, находят удовлетворение в любом положении дел. Удовлетворенность и релаксация не всегда оправданы, но вялость, лень, и недостаточная мотивация заставляют не стремится к достижениям и переменам.


График

разработала проект
Сологубова Екатерина
п.Туголесский Бор 2012 г.
   
Hosted by uCoz